balansirovschik (balansirovschik) wrote,
balansirovschik
balansirovschik

Categories:

За автомелкобуржуев

Воспроизведу здесь свой комментарий к посту товарища monco83. А то отдельный пост писать лень, а задекларировать, тскть, свою позицию по данному срачеобильному вопросу давно охота.

Всецело солидарен с тт. Палычем и Шарпом. С т. з. расхода ресурсов личный автомобиль -- верх расточительства. Относительный вес тех случаев, когда в автобусе едет один человек, настолько мал, что ими можно либо пренебречь, либо ликвидировать с помощью такси. Это рациональные аргументы.

Теперь немного лирики. Автомобилисты паркуются на тротуарах, во дворах, на газонах, перекрывают подходы к подъездам, портят эстетический вид городского ландшафта. Всё чаще они проявляют классовую солидарность, огораживая свои стойбища заборами с замками на калитках, т. ч. пешеходам приходится обходить то, что раньше было двором, десятой дорогой. Они, а не сфетофоры, как тут выше писали (трижды уха-ха!), создают пробки, и их не колышет, что десяткам и сотням тысяч других граждан из-за них приходится каждое утро на полчаса-час раньше вставать на работу и на столько же позже ложиться, тратя эти часы на стояние на остановках и толкотню в автобусах в зной и холод и всё равно опаздывая каждый раз, когда кто-то из числа купивших права, но не купивших ездить, перекроет своей помятой колымагой проезжую часть в ожидании ДПС. Наконец, их не мучают угрызения совести при виде протискивающейся со скоростью 10 км/ч через ряды повозок "скорой" (думаю, каждый житель крупного города наблюдал такую картину много раз). Нет, самые сердобольные, может, и испытывают временами по перечисленным поводам душевный дискомфорт, но комфорт собственной пятой точки по факту оказывается сильнее. При всём при этом надо помнить, что они всё ещё находятся в меньшинстве. Т. е. фактически автомобилисты занимают по отношению к остальной части общества точно такую же позицию, как и полновесные буржуи: я блюду свои частные интересы, а в ваших общественных проблемах виноваты вы сами/чиновники/светофоры.

Короче, автомобилист пешехода понимает примерно так же, как сытый голодного. Поэтому те радикальные коммуняки, которые проводят границу между пролетариатом и мелкой буржуазией по наличию автомобиля, с экономической стороны правы по крайней мере частично, а с психологической -- всецело.

Так почему я должен заморачиваться различиями между владельцами лексуса и жигулей, если меня они оба одинаково -- опять же, по факту, независимо от степени их личного внутреннего прекраснодушия, -- ставят в положение человека второго сорта? Я не сторонник революционного террора в отношении всех подряд, но если в аду доведётся гореть с каким автомобилистом на соседних кострах и будет больше нечем заняться, то дровишек я ему охапку всё же подброшу.

Tags: классовая борьба
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 29 comments